Реклама в умных телевизорах стала ожидаемой практически для любой платформы, за последние несколько лет её засилье началось и на Android TV. А теперь в Google TV стало ещё больше рекламы.
Когда Google впервые запустил рекламу на Android TV в 2020 году, рекламные объявления были оформлены как «рекомендации» контента, показывая фильмы и телепередачи, доступные для просмотра на телевизоре через различные потоковые сервисы и приложения. Ситуация начала меняться в 2021 году, когда Google TV и Android TV начали показывать в онлайн-кинотеатрах рекламу фильмов, а затем – и трейлеры к предстоящим релизам.
Теперь пользователи обнаруживают, что к рекламе на Google TV подключились физические товары и даже офлайн-магазины. Первыми такую рекламу заметили пользователи в Индии, где начали рекламировать India iStore, онлайн- и офлайн магазин продукции Apple. Феномен не ограничивается Индией, например, была замечена реклама американского Chrysler, а в Канаде продвигается сеть кофеен Tim Horton’s. Рекламу показывают телевизоры разных производителей – от OnePlus до Sony. Однако их объединяет программная оболочка – Google TV.
Напомним, Google TV — это не самостоятельная ОС и не переименованная Android TV, а дополнительная оболочка для Android TV. Она дебютировала в медиаплеере Chromecast в октябре 2020 года.