Chery больно ударила по конкурентам. Представлен седан Chery Arrizo 5 Plus размером с Toyota Corolla, отличным оснащением и ценой всего 10,5 тыс. долларов

Chery сегодня официально представила в Китае седан Arrizo 5 Plus. Новинка получилась совсем недорогой (цена базовой версии – всего 10,5 тыс. долларов, топовой – 12,6 тыс. долларов), при этом тут приличные размеры и хорошее оснащение. Ресурс Autohome пишет, что Arrizo 5 Plus по сочетанию параметров станет убийцей Honda Fit и других зарубежных автомобилей на домашнем рынке.

Chery больно ударила по конкурентам. Представлен седан Chery Arrizo 5 Plus размером с Toyota Corolla, отличным оснащением и ценой всего 10,5 тыс. долларов

Arrizo 5 Plus c Fit сравнивать бессмысленно – китайский седан гораздо просторнее: его габариты составляют 4680 х 1825 х 1490 мм при длине колесной базы 2670 мм. Для сравнения, длина Honda Fit – 4110 мм, колесная база – 2530 мм. По габаритам Arrizo 5 Plus примерно соответствует седану Toyota Corolla.

Chery больно ударила по конкурентам. Представлен седан Chery Arrizo 5 Plus размером с Toyota Corolla, отличным оснащением и ценой всего 10,5 тыс. долларов
Chery больно ударила по конкурентам. Представлен седан Chery Arrizo 5 Plus размером с Toyota Corolla, отличным оснащением и ценой всего 10,5 тыс. долларов

В оснащении Chery Arrizo 5 Plus – датчик света, задние датчики парковки, камера заднего вида и система кругового обзора, автопарковщик (!), бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз- и климат-контроль, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма. И все это уже в базе. В топовых версиях – цифровая панель приборов с экраном диагональю 10,25 дюйма и улучшенная медиасистема с доступом в интернет, голосовым управлением и т.д.

Автомобиль оснащается двумя 1,5-литровыми моторами: атмосферным мощностью 120 л.с. и 1,5-литровым турбированным мощностью 156 л.с. В обоих случаях ДВС работает в паре с вариатором. То есть уже за 10,5 тыс. долларов автомобиль – двухпедальный.

Нужно отметить, что своим Chery Arrizo 5 Plus компания больно ударила не только по зарубежным конкурентам, но и по китайским аналогам. Например, дебютировавший на прошлой неделе в Китае седан Volkswagen Lavida XR меньше и хуже оснащен, стоит при этом – 14 тыс. долларов.


Источник