Будто 635 л.с. мало. В Германии седан BMW M5 CS «прокачали» до 823 л.с.

BMW M5 CS – самая мощная М-модель с двигателем внутреннего сгорания в истории BMW, а сейчас этот седан стал еще мощнее. Если в базе мощность его 4,4-литрового мотора V8 составляет 635 л.с., то после вмешательства специалистов тюнинг-ателье Manhart мотор начал выдавать 823 л.с.! Даже базовый BMW M5 CS разгоняется до 100 км/ч за 3 с, а форсированная версия еще динамичнее, хотя точные данные не приводятся.

Будто 635 л.с. мало. В Германии седан BMW M5 CS «прокачали» до 823 л.с.
Будто 635 л.с. мало. В Германии седан BMW M5 CS «прокачали» до 823 л.с.
Будто 635 л.с. мало. В Германии седан BMW M5 CS «прокачали» до 823 л.с.

Помимо повышения мощности двигателя специалисты уменьшили массу седана на 70 кг: на автомобиль установили новые более легкие колесные диски, а штатные сиденья заменили на аналогичные, но на композитном каркасе вместо металлического. Из других изменений – регулируемые пружины KW и выхлопная система из нержавеющей стали с регулировочными клапанами.