Более половины автомобильного рынка разделили Lada и китайские бренды. У Kia и Hyundai дела всё хуже

Технологический и логистический кризисы повлияли на выпуск автомобилей в России. В настоящее время более половина рынка новых автомобилей приходится на Lada и китайские модели. Ожидается, что в 2023 году доля этих отечественных и китайских марок будет увеличиваться.

Доля Lada на российском рынке новых легковых автомобилей растет – в июле, по нашим данным, она превысила 30%, а в августе уже приблизилась к 40%. В то же время растет и доля «китайцев», которая теперь находится на уровне 25%. Иными словами, уже свыше половины продаж – это Lada и китайские бренды.

«Автостат»

Более половины автомобильного рынка разделили Lada и китайские бренды. У Kia и Hyundai дела всё хуже

При этом отмечается, что доля остальных участников рынка падает, причем даже у южнокорейских производителей Kia и Hyundai, которые не поддерживают антироссийские санкции, но испытывают проблемы с комплектующими и не могут возобновить производство.

Ранее сообщалось, что количество дилерских центров китайских марок автомобилей в РФ по итогам первого полугодия 2022 года превысило число российских в 1,5 раза.