Берегитесь, Vesta и Granta. Иранский автопроизводитель Iran Khodro возвращается в Россию с тремя моделями

Иранский автопроизводитель Iran Khodro уже был представлен на российском рынке – с 2007 по 2009 в России продавались седаны Samand на платформе Peugeot 405. Те авто «не пошли» – за несколько лет было реализовано всего около 12 тыс. авто. Если бы не санкции, то вряд ли Iran Khodro вновь бы задумался о покорении России, но ситуация сейчас способствует второму пришествию. Оно случится стараниями крупного автодилера «Рольф», который стал эксклюзивным представителем иранской марки в РФ.

Берегитесь, Vesta и Granta. Иранский автопроизводитель Iran Khodro возвращается в Россию с тремя моделями
Iran Khodro Tara. Фото: Iran Khodro

Уже известно, что в Россию будут поставляться три модели Iran Kohodro – это седаны Tara, Soren и Dena. Самый «передовой» из них – Tara. Он базируется на модели Peugeot 301, выпущенной… в 2012 году. Модель не новая, но у нее есть козырь в виде 6-ступенчатого «автомата». Впрочем, в базе будет механическая коробка передач. А двигатель лишь один – бензиновый атмосферный объемом 1,6 л мощностью 113 л.с. В оснащении Tara – пара полушек безопасности, ABS, кондиционер и круиз-контроль.

Soren и Dena – это плоды очередной модернизации Samand (то есть в плане шасси и общей архитектуры – это все тот же Peugeot 405). Soren будет поставляться в Россию только с «механикой», а вот для Dena опционально предложат «автомат».

Когда в России заново стартуют официальные продажи Iran Khodro – данных пока нет. Но уже 1 июня в продаже в РФ должны появиться авто другого иранского автопроизводителя – Saipa.