БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства

Ассортимент полноприводных самосвалов МоАЗ-7505 белорусского предприятия БелАЗ пополнился новой моделью – МоАЗ-75053. Пока это опытный образец, а его особенностью является максимальное импортозамещение: как сообщается, большинство узлов и агрегатов – российского и белорусского производства.

БелАЗ создал импортозамещенный 25-тонный самосвал МоАЗ-75053. Большинство комплектующих – российского и белорусского производства

МоАЗ-75053 получил дизельный двигатель мощностью 380 л.с. Чей именно – не сообщается. Также у самосвала усовершенствованная конструкция кузова, обеспечивающая защиту от намерзания и полную выгрузку влажного грунта, электронная панель приборов.

«Сейчас опытный образец самосвала проходит процедуру адаптации силовой установки, необходимых доработок конструкторской документации, деталей и узлов. Затем МоАЗ-75053 предстоят типовые заводские испытания и этап эксплуатационных испытаний на одном из предприятий, заинтересованных в поставке аналогичной техники», – сказал Егор Мацуков, начальник КБ общих компоновок отдела главного конструктора подземной и строительно-дорожной техники НТЦ им. А.Н. Егорова.