Национальный совет по транспортной безопасности США (National Transportation Safety Board, NTSB) вчера опубликовал результаты расследования аварии с участием Tesla Model S, которая случилась во Флориде еще 8 мая этого года.
Тогда водитель электромобиля Tesla не справился с управлением на скорости 186 км/ч и врезался в бетонное ограждение, после чего машина загорелась. В результате аварии двое человек погибли на месте.
В отчете говорится о том, пожарные, прибыв на место ДТП, потушили огонь, вылив на автомобиль более 1100 литров воды и пены. В результате аварии кусок аккумуляторной батареи Tesla оторвался от кузова. Несмотря на то, что этот кусок не горел, его тоже залили водой и пеной.
Дальше интереснее: когда сгоревший автомобиль грузили на эвакуатор, батарея загорелась снова, но пламя быстро потушили. Наконец, после прибытия в пункт назначения батарея загорелась и была потушена в третий раз.
Tesla не прокомментировала ситуацию, но ранее компания уже говорила, что каждое ДТП с участием ее автомобилей привлекает излишнее внимание, хотя электромобили загораются в авариях в 10 раз реже, чем машины с ДВС.