Как стало известно, отечественный автомобильный производитель «АвтоВАЗ» планирует представить программу подписки на автомобили Lada уже в следующем году, о чем сообщают «Ведомости»
Готовится презентация проекта для последующего утверждения руководством «АвтоВАЗ». Полагаю, окончательное решение о запуске проекта будет приниматься в конце года.
Источник
Окончательное решение о запуска программы подписки будет принято только в конце этого календарного года. Также сообщается, что компания ставит под сомнение возможность реализации такого проекта, поскольку на этом сложно будет получить прибыль. Если проект в итоге всё же будет запущен, то изначально он будет сфокусирован на крупных городах.
В России уже запущены аналогичные сервисы крупных производителей, включая Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive. Эти сервисы чем-то напоминают каршеринг, но при этом речь идёт о более длительном сроке использования автомобилей.
Мировой рынок сервисов по подписке на автомобили быстро развивается: по прогнозу Allied Market Research, его объем вырастет с 3,5 миллиарда долларов в 2019 году до 12 миллиарда долларов в 2027 году.