Автомобили Lada станут умнее и удобнее. АвтоВАЗ совместно с «ГЛОНАСС» разработает для них новые телематические сервисы (некоторые будут работать по подписке)

АвтоВАЗ подписал соглашение о сотрудничестве с АО «ГЛОНАСС» — оператором той самой «тревожной кнопки». В рамках совместной деятельности компании будут разрабатывать новые сервисы, которые появятся на автомобилях Lada. Эти сервисы будут основаны исключительно на российских технологиях. Один из них — «Помощь на дороге».

Автомобили Lada станут умнее и удобнее. АвтоВАЗ совместно с «ГЛОНАСС» разработает для них новые телематические сервисы (некоторые будут работать по подписке)

Это будет федеральный сервис, в рамках которого пользователь по нажатию одной кнопки сможет запросить техническую поддержку. Также в авто Lada появится так называемся консьерж-сервис, в рамках которого часть услуг будет предоставляться в соответствии с гарантийным обслуживанием, другая часть — по подписке. Что конкретно войдёт в консьерж-сервис, не сообщается. Но, например, у дилеров Volkswagen эта услуга выглядит так: владелец автомобиля согласовывает время, после чего к нему выезжают работники дилера, забирают авто в сервис, обслуживают его и возвращают владельцу.


Источник