В Шанхае состоялась премьера нового суперкара BYD YangWang U9, обладающего многими функциями, который не ожидаешь от электромобилей. В частности, он получил уникальную систему подвески, не похожую ни на одну другую.
Представляя электрический суперкар в Китае, разработчики показали, как он выезжает на сцену, покачиваясь из стороны в сторону и меняя высоту подвески независимо на разных колесах. В конце ролика показано, как спорткар подпрыгивает, открываясь всеми четырьмя колесами от сцены.
Всё это реализовано благодаря новой системе адаптивной подвески, похожей на ту, что ранее представила BYD (материнская компания YangWang).
Однако в ходе презентации показали ещё одно интригующее видео, в котором показано, как ярко-желтый суперкар движется по неровной дороге на трёх колесах. Правое переднее колесо у него отсутствует, а система подвески регулирует клиренс таким образом, чтобы автомобиль не касался дорожного полотна. Вряд ли водители будут часто пользоваться такой функцией, но она пригодится при повреждении колеса, если рядом не будет эвакуатора.
Председатель и президент BYD Ван Чуанфу заявил, что первая интеллектуальная система управления кузовом автомобиля собственной разработки знаменует «прорыв от нуля к единице».
BYD отмечает, что эту систему также можно использовать для уменьшения крена кузова, минимизации риска опрокидывания, помощи при резком ускорении и экстренном торможении.
Автомобиль оснащен 1100-сильной силовой установкой, он разгоняется от до 100 км/ч всего за 2 секунды и способен проехать около 700 км на одной зарядке.