«Apple вызывает больше любви, чем любая другая автомобильная компания». Американцы очень хотят автомобиль Apple, который официально еще не анонсирован

По данным Strategic Vision, многие автолюбители задумались бы о покупке автомобиля Apple при выборе своего следующего автомобиля, если бы компания из Купертино сделала соответствующее предложение.

На прошлой неделе международное консалтинговое агентство опубликовало результаты своего исследования, в ходе которого оно спросило владельцев новых автомобилей, что они думают о качестве более 45 автомобильных брендов.

«Apple занимает 3 место в рейтинге самых уважаемых брендов: 26% клиентов заявили, что они «определенно рассмотрят» покупку автомобиля под брендом Apple в будущем, — заявил Александр Эдвардс, вице-президент по стратегическому планированию в Strategic Vision. — Однако сила Apple на этом не заканчивается. Что должно беспокоить других, так это то, что Apple вызывает больше любви, чем любая другая автомобильная компания».

«Apple вызывает больше любви, чем любая другая автомобильная компания». Американцы очень хотят автомобиль Apple, который официально еще не анонсирован

24% респондентов заявили, что им нравится качество продукции Apple. Это вдвое выше, чем у таких сильных автомобильных брендов, как Honda, Toyota и Tesla.

То, что Apple в конечном итоге представит с точки зрения стиля, трансмиссии, продукта и других ключевых характеристик, определит уровень интереса среди покупателей автомобилей. Тем не менее, их узнаваемость бренда и репутация обеспечивают огромную платформу, к которой производители автомобилей должны подготовиться соответствующим образом.

Александр Эдвардс

Это может быть большой проблемой для Tesla. 50% владельцев автомобилей Tesla говорят, что они «обязательно рассмотрят» покупку будущего автомобиля Apple.