Как сообщает iPhones.ru, пользователи в России начали жаловаться на то, что компания Apple прекратила оказывать техническую поддержку владельцем iPad и Mac.
Мы решили связаться с техподдержкой и уточнить этот момент. Сотрудники подтвердили, что в данный момент у них отсутствуют отделы, которые работают по вопросам, связанным с iPad и Mac любых моделей. Также во время звонка из голосового меню пропали варианты iPad и Mac. По другим вопросам консультанты могут попробовать помочь только в случае, если информация о причинах поломки есть на сайте техподдержки. Они вышлют ссылку для решения вопроса на привязанную к Apple ID почту. Создавать тикеты и заниматься обслуживанием планшетов и компьютеров специалисты не могут.
iPhones.ru
Издание добавляет, что пока что в России сохраняетcя техническая поддержка владельцев iPhone и Apple Watch.
В начале марта Apple разослала авторизованным сервисным центрам письмо, в котором говорится, что в России прекращается обслуживание iPad и Mac. На тот момент сразу три крупных сервисных центра в разных городах заявили, что они продолжают ремонтировать iPad и Mac.