Аккумуляторы в электромобилях Tesla деградируют быстрее, чем было объявлено ранее

Tesla опубликовала свежую информацию о деградации аккумуляторов в своих электромобилях.  Автопроизводитель утверждает, что батареи теряют только около 12% емкости после 320 000 км пробега. В 2021 года компания заявляла, что речь идёт о 10% при таком пробеге.

Деградация аккумуляторной батареи, которая представляет собой потерю емкости и запаса хода с течением времени с увеличением пробега, является одной из самых больших проблем покупателей новых электромобилей. Это также переменная, которая должна позволить сделать электромобили более экологичными со временем. Чем дольше аккумуляторная батарея может работать, тем реже старые АКБ придётся отправлять на переработку.

Аккумуляторы в электромобилях Tesla деградируют быстрее, чем было объявлено ранее

Tesla имеет в виду только деградацию аккумуляторов Model S и Model X, предположительно, потому, что у нее есть долгосрочные данные об этих автомобилях. Автопроизводитель пообещал раскрывать другие наборы данных для новых химических элементов аккумуляторов, используемых в современных автомобилях.

Electrek пишет, что деградация батареи может значительно меняться в зависимости от модели автомобиля и аккумуляторной батареи. Electrek ранее проанализировал подробные данные от владельцев тысяч автомобилей Tesla, показывающие, что аккумулятор Tesla на 90 кВт•ч теряет остаточную ёмкость гораздо быстрее, чем модель ёмкостью 85 кВт•ч.

Первые данные о новых автомобилях Model 3 и Model Y подтверждают потерю около 10% ёмкости после 160 000 миль и 15% после 320 000 км, но пока очень немногие автомобили достигли такого пробега.

Как мы уже сообщали, Tesla вернула варианты контроля разгона и торможения при помощи одной педали после выхода последнего обновления программного обеспечения для своих электромобилей.