680-сильный «Китайский Гелендваген» с запасом хода 1200 км и современной адаптивной подвеской BYD показали со всех сторон

BYD недавно опубликовала фотографии зимних испытаний своего будущего электрического внедорожника, который станет первым автомобилем под новым брендом Fang Cheng Bao.

680-сильный «Китайский Гелендваген» с запасом хода 1200 км и современной адаптивной подвеской BYD показали со всех сторон

Фотографии были сделаны в Якеши, Внутренняя Монголия, и многие китайские СМИ называют их шпионскими снимками. Однако это официальные рекламные изображения, предоставленные автопроизводителем, которые просто выдают за утечку для создания хайпа вокруг новинки. Согласно новой информации, запуск внедорожника будет отложен с июня на август.

680-сильный «Китайский Гелендваген» с запасом хода 1200 км и современной адаптивной подвеской BYD показали со всех сторон

По данным BYD, FangChengBao будет располагаться между Denza и YangWang в ценовом диапазоне от 56 до 86 тысяч долларов. Все новые суббренды BYD находятся в премиальном сегменте в Китае, но Denza будет самым дешёвым, а YangWang — самым премиальным.

Длина SF достигает 5 метров при колёсной базе 2,8 метра. Это будет полноприводный гибридный внедорожник мощностью 680 л.с. с запасом хода 1200 км (CLTC). Он будет оснащён адаптивной подвеской DiSus-P.

Внедорожник SF будет конкурировать с Mercedes-Benz G-класса в Китае и, скорее всего, с Mercedes-Benz EQG, если BYD позже выпустит полностью электрическую версию.

BYD поставила официальную цель продать 3 млн автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в течение этого года с оптимистичной целью достичь 3,6 миллиона единиц. В мае BYD достигла важного рубежа, продав 240 220 автомобилей, что означает рост на 108% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, за первые пять месяцев этого года BYD продала 996 476 автомобилей.


Источник