650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Porsche официально представила сегодня новый Cayenne – модель образца 2024 года. Самое главное новшество – внедорожник снова получил бензиновый двигатель V8. Он будет устанавливаться в версии Cayenne S вместо нынешнего V6 твин-турбо объемом 2,9 л. Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объем – 4,0 л, а мощность – 468 л.с. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учетом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Новый Cayenne S c V8, естественно, будет динамичным автомобилем: максимальная скорость – 272 км/ч, разгон до 97 км/ч – за 4,4 с (прямо как у Porsche 718 Cayman S, а ведь Cayenne – это все-таки внедорожник).

Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3,0-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л.с.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

На вершине гаммы – 650-сильный Cayenne Turbo GT, разгоняющийся до 97 км/ч за 3,1 с (максимальная скорость – 305 км/ч). По динамике он соответствует спорткару Porsche 911 Carrera GTS.

Если главное новшество под капотом – это мотор V8, то в салоне – «цифровое трюмо». Перед водителем установлен экран с диагональю 12,6 дюйма, справа от него по центру передней панели размещен дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а еще правее, перед передним пассажиром, экран с диагональю 10,9 дюйма. Последний правда, является опцией – в базе его нет. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включенном левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Также электроника может вмешиваться с системы управления и торможения на скоростях от 50 до 150 км/ч в случае, если на дороге будут обнаружены какие-то препятствия.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024

Базовый Cayenne 2024 теперь оснащен новейшими фарами LED (то есть они устанавливаются на все автомобили линейки), беспроводной зарядкой для смартфона, системой бесключевого доступа и активной подвеской Porsche Active Suspension Management, а также колесами с 20-дюймовыми дисками.

650 л.с., три экрана в салоне и возвращение двигателя V8. Представлен новейший Porsche Cayenne 2024
Такой Porsche Cayenne 2024 стоит почти 80 тыс. долларов

Цены уже объявлены для рынка США. Стоимость базового Cayenne – 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe – 84 300 долларов. За Cayenne E-Hybrid придется отдать 91 700 долларов, Cayenne E-Hybrid Coupe обойдется в 95 700 долларов. Стоимость Cayenne S – 95 700 долларов, Cayenne S Coupe – 102 100 долларов. Цена Cayenne Turbo GT валидольная – 196 300 долларов! В продажу в США Cayenne 2024 поступит летом.