515 л.с., запас хода 615 км, разгон до 100 км/ч меньшее 4 с. В Китае представлена топовая версия крупного электрического кроссовера BYD Tang EV

В Китае сертифицирована новая, топовая версия местного популярного крупного кроссовера BYD Tang EV. Новинка отличается повышенной мощностью и наличием полного привода – по схеме с двумя электромоторами: один на передней оси, второй – на задней.

515 л.с., запас хода 615 км, разгон до 100 км/ч меньшее 4 с. В Китае представлена топовая версия крупного электрического кроссовера BYD Tang EV

Мощность переднего электромотора – 244 л.с., заднего – 271 л.с. Суммарная мощность силовой установки – 515 л.с. Ожидаемое время разгона автомобиля до 100 км/ч – менее 4 с. Одномоторный BYD Tang EV оснащается аккумуляторной батареей с плотностью энергии 140 Вт·ч/кг, а в топовой версии она повышена до 150 Вт·ч/кг. Однако автономность полноприводной версии все же ниже – 615 км против 700 км у одномоторной.

515 л.с., запас хода 615 км, разгон до 100 км/ч меньшее 4 с. В Китае представлена топовая версия крупного электрического кроссовера BYD Tang EV

Габаритные размеры топового BYD Tang EV – 4900 x 1950 x 1725 мм, колесная база – 2820 мм. Оснащение – примерно такое же, как у топового одномоторного варианта. В продажу в Китае новинка поступит весной следующего года, а стоить будет примерно 45 000 долларов.