50% корпусов индийских iPhone оказались бракованными

Как пишет Financial Times, попытки Apple снизить зависимость от Китая за счет увеличения производства в Индии столкнулись с проблемами. В статье освещаются проблемы, с которыми сталкивается технологический гигант в попытках по созданию своей цепочки поставок в стране. Apple отправляет инженеров и дизайнеров продуктов из Калифорнии и Китая на заводы в южной Индии для обучения местных жителей и помощи в налаживании производства. Это соответствует стратегии компании по диверсификации своей стратегии цепочки поставок после нескольких месяцев сбоев из-за Covid-19, которые привели к снижению квартальных доходов.

В то время как Apple производит недорогие iPhone в Индии с 2017 года, сентябрь прошлого года был очень важным: индийские поставщики производили флагманские модели всего через нескольких недель после их запуска в Китае. Однако опыт последних месяцев продемонстрировал масштабы работы, которую предстоит проделать в стране. В отчете говорится, что на заводе по производству корпусов в Хосуре, которым управляет индийский конгломерат Tata, примерно один из каждых двух компонентов, сходящих с производственной линии, находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы в конечном итоге быть отправленным в Foxconn, партнеру Apple по сборке iPhone. То есть процент брака составляет около 50%, а это очень плохой результ.

50% корпусов индийских iPhone оказались бракованными

Financial Times подчеркивает, что производство в Индии идёт не такими темпами, как в Китае. Инженеры Apple были размещены в отелях в центре города в Ченнаи, в двух часах езды от заводов, где они работают, что требует четырех часов ежедневных поездок на работу, иногда с плохим Wi-Fi-соединением на маршруте.

Несмотря на эти проблемы, аналитики говорят, что потенциал Индии для Apple огромен. Экспорт продукции обрабатывающей промышленности из Индии может более чем удвоиться с 418 млрд долларов в 2022 году до более чем 1 трлн долларов в 2028 году благодаря политической поддержке и низким затратам. Только экспорт электроники будет расти ежегодными темпами до 40%