Сегодня в рамках мероприятия Jetour Night в Китае официально представили гибридный Jetour T2 и раскрыли его стоимость. Если не касаться силовой установки, то такой Jetour T2 (в Китае он называется Jetour Shanhai T2) ничем не отличается от российского.
Внедорожник предложен в трёх комплектациях: два варианта с тяговой батареей ёмкостью 26,7 кВт·ч и запасом хода 129 км (24,8 и 26,2 тыс. долларов) и топовый вариант с тяговой батареей ёмкостью 43,24 кВт·ч и запасом хода 208 км (29 тыс. долларов).
Силовая установка построена на 1,5-литровом турбомоторе, в ее состав также входит трансмиссия 3DHT и пара электромоторов. Общая мощность системы — 380 л.с. Заявленный расход в гибридном режиме езды — 0,93–1,41 л/100 км, максимальный запас хода — 1300 км. Такой Jetour T2 лучше подходит для дальних путешествий, чем его бензиновый вариант.
Габариты составляют 4785 × 2006 × 1875 мм, колёсная база — 2800 м. У базовых версий 19-дюймовые колёсные диски, у топовых — 20-дюймовые.
В оснащении машины панорамная крыша, медиасистема на базе SoC Snapdragon 8155 c экраном диагональю 15,6 дюйма, цифровая приборная панель с 10-дюймовым экраном, атмосферная подсветка с 64 цветами, многослойные передние стекла, система кругового обзора и парковочные датчики сзади, беспроводная зарядка мощностью 50 Вт для смартфона, автоматическое управление ближним и дальним светом и т.д.
Jetour T2 в России конкурирует с Tank 300 City, а в Китае гибридный Jetour T2 будет конкурировать с представленным сегодня гибридным Tank 300 Hi4-T.