Получить доступ к полному функционалу третьего поколения умных браслетов Xiaomi можно, проведя синхронизацию со смартфоном. Но если у вас самостоятельно это сделать не получается, то прочитайте как подключить Mi Band 3 к телефону в нашей инструкции ниже.
Синхронизация
Первым делом убедитесь, что синхронизация смартфона и фитнес-трекера Mi Band 3 проведена правильно. Для этого:
- скачайте и установите из Play Маркета или App Store приложение Mi Fit на телефон;
- войдите в программу под своим Mi аккаунтом;
- выберете регион проживания;
- укажите рост, вес, пол, имя, дату рождения (данная информация необходима для настройки браслета под ваши персональные параметры);
- включите Bluetooth на смартфоне;
- выберете пункт «Устройство не подключено»;
- нажмите на графу «Браслет»;
- кликните «Разрешить»;
- когда Xiaomi Mi Band 3 завибрирует и на его экране появится оповещение, кликнете по нему.
Процедура проведена правильно, если высветилась надпись об успешном подключении.
Отключение старого фитнес-браслета
В процессе подключения могла возникнуть проблема, если ранее ваш телефон Xiaomi уже был синхронизирован с другим фитнес-трекером. Для ее решения:
- войдите в Mi Fit;
- кликните на «Профиль»;
- выберете название браслета, который необходимо рассинхронизировать с телефоном;
- нажмите «Отключить».
Процедура не требует подтверждения с экрана умного браслета. Если в Mi Fit высветилась надпись «Устройство не подключено», задача выполнена правильно, и можно провести синхронизацию с новым устройством.
Настройка Bluetooth
Иногда подключение не удается провести с первого раза из-за некорректной работы Bluetooth. Чтобы устранить проблему:
- отключите интерфейс и снова включите;
- повторите попытку синхронизации между устройствами;
- если подключение не удалось, отключите Bluetooth, перезагрузите смартфон, включите и повторите действия.
Обычно этот способ эффективен, если проблема вызвана сбоем в работе интерфейса.
Переподключение
Возможно, во время первого подключения возникла ошибка, из-за которой синхронизация проведена не была. Для этого потребуется переподключиться следующим способом:
- войдите в Mi Fit;
- откройте «Профиль»;
- кликните на Mi Band 3;
- выберете вариант «Отсоединить»;
- подтвердите процедуру, нажав «Ок».
После этого выполните подключение ранее описанным способом.
Смартфон не находит браслет
В некоторых случаях провести синхронизацию Mi Band 3 невозможно, поскольку смартфон не находит браслет. Для решения проблемы:
- убедитесь, что интерфейс Bluetooth активирован;
- проверьте, установлена ли на смартфоне актуальная версия Mi Fit;
- поставьте браслет на зарядку от компьютера, войдите в приложение на телефоне и отсоедините переходник (обычно сразу после выполненных действий программа находит устройство);
- убедитесь, что используемый фитнес-трекер не является подделкой;
- воспользуйтесь одним из сторонних приложений (Fix-it, NRF connect, BLE Scanner).
Иногда проблема может быть связана с ошибками в прошивке умного браслета. Чтобы ее решить, можно попробовать переустановить ОС на устройстве. Если и это не помогло, следует обратиться в сервисный центр, – возможно, причина заключается в аппаратных неисправностях фитнес-трекера.