Зрители YouTube потратили 40 млрд минут (или 76 000 лет) на просмотр Олимпиады в Париже

Олимпийские игры в Париже 2024 официально позади и команда YouTube поделилась интересной статистикой. Видеосервис YouTube сотрудничал с официальными партнерами по вещанию, такими как NBCUniversal, Eurosport, Claro Sports и CazeTV. Всего насчитывалось тысячи часов официального олимпийского контента по 32 различным видам спорта.

Зрители YouTube потратили 40 млрд минут (или 76 000 лет) на просмотр Олимпиады в Париже
Сгенерировано нейросетью Dall-E

Зрители потратили на просмотр более 40 миллиардов минут олимпийского контента, опубликованного на официальном канале Олимпиады YouTube и каналах официальных партнёров по вещанию. Это более 650 миллионов часов или около 76 000 лет непрерывного просмотра. Это также примерно эквивалентно времени, которое потребовалось бы для просмотра более 49 миллионов полнометражных фильмов подряд. 

Олимпийский контент собрал более 12 миллиардов просмотров от более чем 850 миллионов уникальных зрителей. Только официальный канал Олимпиады  привлек более 1,1 миллиона новых подписчиков. 


Источник