Пользователи дорогого флагманского смартфона Samsung Galaxy S20 Ultra начали жаловаться на новую проблему. В отличие от прошлых жалоб, которые затрагивали программные недочёты, теперь речь идёт о физическом недостатке дизайна.
На проблему обратил внимание тематический ресурс SamMobile, рассказавший о «дюжинах» сообщений на официальном форуме Samsung о разбившемся или потрескавшемся стекле, которое защищает модуль основной камеры на задней панели.
Жалобы начались примерно через две недели после старта первых продаж Galaxy S20 Ultra. Причина таких поломок не совсем ясна, поскольку большинство из пострадавших утверждают, что не роняли смартфон и использовали качественные чехлы. Создаётся впечатление, что стекло в один прекрасный день «просто разбилось само по себе». Это не то, что обычно ожидают покупатели устройства за 100 тысяч рублей.
Для многих всё началось с одной маленькой трещинки, которая привела к сбоям в работе зума на определённом уровне. Затем трещинка увеличивалась и всё больше ограничивала зум. Другие внезапно заметили, что стекло внезапно разбилось, щеголяя зияющей дырой, которая бросается в глаза.
Сама Samsung рассматривает это просто как «косметическую проблему», что не покрывается стандартной гарантией на смартфон. В результате пользователи вынуждены проводить ремонт за свой счёт. В США цена такого ремонта составляет 100 долларов для пользователей Samsung Premium Care и почти 400 долларов для простых смертных.