32-летняя Хаула Лафхайли (Khaoula Lafhaily) из Лондона, Великобритания, заказала iPhone 13 Pro Max, а вместо этого получила жидкое мыло стоимостью 1 доллар. Она пополнила большой список покупателей нового смартфона Apple, которые получают при заказе совсем не то, чего они ожидают.
Хаула Лафхайли приобрела iPhone 13 Pro Max у своего оператора мобильной связи Sky Mobile за 1500 фунтов стерлингов (более 2000 долларов), оформив контракт на три года. Она оплатила покупку и получила посылку через два дня. Содержимое коробки показано на фотографии.
Хаула Лафхайли заявила, что сервисная поддержка у оператора оказалась очень плохой: она приобрела iPhone 13 Pro Max 24 января и заказала доставку устройства в тот же день. Во-первых, посылка задержалась, а во-вторых, она до сих пор не получила свой смартфон.
Оператор Sky Mobile заявил, что расследует проблему, но пока неясно, чем завершится данная история