Журналистам портала Drom.ru удалось ознакомиться с частью техзадания на перспективный электромобиль Кама-2. Учитывая, что электромобили Кама — это проекты, за которыми стоят люди из КамАЗа, а сам КамАЗ является технологическим партнером автозавода «Москвич», можно предположить, что в случае доведения проекта «Кама-2» до ума, он вполне может стать на конвейер «Москвича». Но что будет этот автомобиль из себя представлять ?
«Кама-2» получит передний привод (авто с полным приводом, исходя из документов, выпускать не планируется), а тяговую батарею разместят в пределах базы. Это позволит понизить центр тяжести и улучшить управляемость, а также добавит пространства в салоне. Емкость тяговой батареи указана на уровне 70 кВт·ч, но очевидно, что будет несколько вариантов с меньшим и большим запасом хода (должен составить от 300 до 500 км).
Конфигурация и архитектура подвески такова: спереди — стойки McPherson, а сзади — балка. Спереди установят А-образные рычаги, тормоза будут дисковыми, а запасное колесо разместят в заднем свесе.
По габаритам серийная «Кама-2» окажется заметно больше своей концептуальной версии: длина вырастет с 3400 до 3750 мм, а колесную базу «растянут» с 2100 до 2515 мм. По ширине и высоте, равным 1760 и 1615 мм соответственно, автомобиль вписывается в параметры класса B.
Кузов будет металлическим несущим — от каркасно-панельной конструкции отказались из-за ее нетехнологичности. Также ожидаются пять дверей без средней стойки, как у BMW i3 (т.е. распахивающихся в разные стороны), а автором дизайна выступает некая итальянская фирма, название которой пока держится в секрете.
Несмотря на то, что параметры очерчены довольно детально, выводы о будущей «Каме-2» делать пока рано: концепция электромобиля окончательно не сформулирована, поэтому велика вероятность, что многое в его конструкции и облике будет дорабатываться и меняться.