Вместе со смартфонами nova 10 и nova 10 Pro компания Huawei сегодня официально представила свой второй автомобиль — им стал гибридный кроссовер Aito M7.
Это большая машина: длина составляет 5030 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1760 мм. Колесная база — 2935 мм, так что внутри очень просторно. Официальные лица сравнивают Aito M7 с люксовым минивэном Toyota Alphard (и его аналогом под маркой Lexus) — и отмечают, что Aito M7 по многим параметрам лучше. Это касается как динамических характеристик, так и внутреннего комфорта.
Aito M7 оснащается электродвигателями собственной разработки Huawei. В базе такой двигатель только один — с мощностью 272 л.с и размещенный на задней оси. Такой вариант потребляет всего 5,8 л бензина на 100 км пути, может проехать 230 км на чистом электричестве и имеет максимальный запас хода в 1220 км. Но до 100 км/ч базовый вариант гибрида разгоняется за 7,8 с.
Хочется динамики получше? Тогда вариант выбора – полноприводный Aito M7, в котором к заднему электродвигателю базовой версии добавляется передний мощностью 177 л.с. Мощность силовой установки в таком случае — 449 л.с., а на разгон до 100 км/ч уходит всего 4,8 с. Правда, на чистом электричестве топовая версия может проехать лишь 200 км, а максимальный запас хода составит 1100 км. Расход, соответственно, 5,8 и 6,3 л на 100 км пути. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 40 кВт·ч, в состав силовой установки входит турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра.
Aito M7 оснащен очень хорошо — тут три ряда сидений, причем сиденья переднего и среднего рядов оснащены вентиляцией, подогревом и встроенным массажером.
Автомобиль получил мощную аудиосистему с громкоговорителями, встроенными в подголовники, большой экран с диагональю 15,6 дюйма и разрешением 2К на центральной панели (перед водителем свой экран с диагональю 10,4 дюйма), систему объемного распознавания лиц (говорится о безопасности банковского уровня), автоматический парковщик, адаптивный круиз-контроль (входит в состав множества помощников уровня L2+), фирменную ОС HarmonyOS, под управлением которой работает информационно-развлекательная система.
Для зарядки смартфонов предусмотрено два порта, выдающие 66 Вт, и две беспроводные площадки с мощностью 40 Вт. И это, естественно, далеко не полный перечень всех опций. К слову, о безопасности: у Aito M7 максимальные пять звезд местного рейтинга CNCAP и 8 подушек (включая шторки) безопасности.
Цены уже объявлены: базовая версия Aito M7 оценена в 47 780 долларов, стоимость топовой — 56 750 долларов. Для автомобиля таких размеров и такого оснащения это — дешево, поэтому не удивительно, что всего за два часа заказано более 10 000 Aito M7. Поставки товарных автомобилей должны начаться в августе.