Представлен пятиместный внедорожник Leapmotor C10, доступный в версиях гибрид (EREV) и электромобиль (BEV), по цене от 17 900 долларов США. Автомобиль поступит в продажу за пределами Китая в третьем квартале.
На выбор потребителям доступны шесть цветов кузова: серый, чёрный, тёмно-серый, голубой, белый и нефритовый. Leapmotor C10 построен на архитектуре Leap 3.0 и имеет размеры 4739 × 1900 × 1680 мм и колёсную базу 2825 мм.
Автомобиль получил панорамный люк, 20-дюймовые многоспицевые диски, скрытые дверные ручки, лидар на крыше, сквозные световые группы и задний спойлер. Leapmotor C10 оснащён усовершенствованной системой помощи при вождении 3-го уровня под названием Leapmotor Pilot с 25 функциями, реализованными с помощью 30 датчиков, включая пять радаров миллиметрового диапазона, 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, один лидар и чип Nvidia Orin-X.
Трансмиссия EREV стандартно поставляется с задним синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 170 кВт и крутящим моментом 320 Н·м, 1,5-литровым двигателем H15R мощностью 70 кВт и литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 28,4 кВт·ч, что обеспечивает запас хода на электротяге 210 км (CLTC) и общий запас хода 1190 км. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч равно 7,68 секунды. Зарядка с 30 до 80% занимает около 30 минут.
Серия BEV оснащена синхронным двигателем с постоянными магнитами мощностью 170 кВт и крутящим моментом 320 Н·м, обеспечивающим максимальную скорость 170 км/ч и время разгона от 0 до 100 км/ч за 7,29 секунды. Запас хода может достигать от 410 до 530 км.
Автомобиль оснащён 10,25-дюймовой приборной панелью и 14,6-дюймовым центральным экраном управления. Операционная система основана на ОС Leapmotor и Qualcomm Snapdragon 8295.
Переднее сиденье можно сложить — и получить большой диван длиной почти 1,8 м. При сложенных передних и задних сиденьях получается кровать длиной более 2,7 м.