Спустя день после премьеры Xiaomi SU7 журналисты одного из китайских ресурсов сделали сравнительный тест на уровень запаса хода новинки. Компанию Xiaomi SU7 в топовой конфигурации Max составили: полноприводная Tesla Model 3 Long Range, Xpeng P7i 610 Max Performance Edition, NIO ET5 с тяговой батареей емкостью 100 кВт·ч, полноприводный Zeekr 001 You с батареей емкостью 100 кВт·ч и полноприводный BYD Han EV 2023 Champion Edition 610km. В общем, в тесте свели машины с максимально схожими характеристиками. И каков же результат?
Если говорить о запасе хода на одной зарядке, то тут равных Xiaomi SU7 Max нет: автомобиль проезжает 643 реальных километра. Для сравнения, у Tesla Model 3, разместившейся на второй позиции, уже 568 км.
Но если говорить о соответствии заявленного запаса хода реальному, то тут первенство у Xpeng: для автомобиля заявлено 610 км, а в реальности он проезжает почти 490 км. Другими словами, Xpeng меньше врет о реальном запасе хода, чем остальные. Но Xiaomi и Tesla врут лишь чуть больше.
А что же популярный в России Zeekr 001? В реальности он смог проехать чуть меньше 407 км против заявленных 656 км. Именно Zeekr врет о запасе хода больше всего. Не удивительно, что Zeekr уже отреагировала на результаты теста. Компания подвергла методику тестов критике. В компании указали на то, что на использовавшейся для тестов машине были установлены 22-дюймовые колесные диски против 19-20-дюймовых дисков у других авто (испытатели это не скрывали и честно указали в таблице). А еще в Zeekr не удовлетворены тем, что не раскрыты данные о режимах движения машин в рамках проведенного теста.