Впервые в России разобрали новейший Tank 400 — это сделал «Клубный сервис». Традиционно для китайской техники внутри обнаружилось немало интересного.
Владелец показанного на картинках Tank 400 купил машину за 5 млн рублей, она приехала в страну по параллельному импорту. Автолюбитель думал, что раз авто премиум класса, то и шумоизоляция должна быть соответствующая, но нет — и именно поэтому Tank 400 оказался в «Клубном сервисе».
Разборка подтвердила, что штатная шумоизоляция оставляет желать много лучшего: вся заводская «вибра» снялась без усилий, а на полу под ней (в ногах переднего пассажира) обнаружилась влага. Не впечатлила и акустическая система. «А вот так выглядит премиальная акустика Infinity — ну обычный картон, уж не знаю, что там премиального», — сказал Илья Свиридов.
Но самое интересное — в задней части. Оказалось, что тяговая батарея расположена прямо на полу багажника и под сиденьем заднего пассажира. Обычно из соображений безопасности и лучшей развесовки тяговую батарею размещают снизу машины, под днищем, но в Tank 400 она фактически находится в салоне. Причём это литиевая батарея, далеко не самая безопасная.
Из других особенностей — жирно намазанный на стыки панелей герметик. Весьма странное исполнение замка задней двери. «Надо сотворить молитву и надеяться, что это будет отлично работать», — поиронизировал Илья Свиридов. А ещё можно отметить бачок омывателя, находящийся снаружи моторного отсека (для российской зимы это откровенно плохое решение).
Вместе с тем у Tank 400 по-настоящему мощная рама, а к реализации гибридной системы и подвеске особых нареканий нет.