Продажи возрождённого бренда «Москвич» на данный момент составляют менее 2500 машин. Это за всё время с момента возрождения бренда.
Данными по запросу Autonews поделились непосредственно в компании. Стоит уточнить, что речь идёт именно о продажах авто, а не о регистрациях в ГИБДД.
Продажи «Москвичей» стартовали в конце прошлого года, так что можно говорить, что речь идёт о первом полугодии с момента запуска. То есть в среднем продаётся около 400 машин в месяц, но, видимо, в последнее время ситуация улучшилась, так как компания добавляет, что в мае реализовала 860 авто.
Пока сложно говорить о том, успешен ли бренд, но как минимум в конце мая «Москвич» занял 10 место в рейтинге самых продаваемых брендов на российском автомобильном рынке, хотя отставание от лидера в лице Lada и является примерно десятикратным.