За топовые комплектации можно не доплачивать? Новейший российский Geely Atlas на платформе Monjaro уже в базе получит почти все опции

Geely официально анонсировала совершенно новый Atlas для России. Цены пока не озвучены, но уже рассекречены комплектации и их наполнение. И оказалось, что уже в базовом Atlas будут практически все опции.  

За топовые комплектации можно не доплачивать? Новейший российский Geely Atlas на платформе Monjaro уже в базе получит почти все опции

Базовая комплектация нового Atlas называется Luxury. В неё входит панорамная крыша с люком, система кругового обзора, атмосферная подсветка, парковочные датчики спереди и сзади, подогрев передних и задних сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла, цифровая приборная панель с 10-дюймовым экраном, медиасистема с экраном диагональю 13,2 дюйма в вертикальной ориентации и 6 динамиками.  

За топовые комплектации можно не доплачивать? Новейший российский Geely Atlas на платформе Monjaro уже в базе получит почти все опции

Уже в базе кожаный салон и передние кресла с электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, беспроводная зарядка для смартфона. В версии Luxury колёсные диски — 19-дюймовые легкосплавные, а светотехника полностью светодиодная. Покупателю базового Atlas не придётся доплачивать и за комплекс электронных помощников, в числе которых системы предупреждения и предотвращения фронтальных столкновений, помощи при экстренном торможении и удержания автомобиля в полосе.

За топовые комплектации можно не доплачивать? Новейший российский Geely Atlas на платформе Monjaro уже в базе получит почти все опции

Отличия комплектации Flagship только в наличии проекционного экрана, улучшенной акустики с 11 динамиками, электропривода двери багажника и вентиляции передних кресел.

Ну а версия Flagship Sport отличается от Flagship различным декором как внутри, так и снаружи, и 20-дюймовыми колёсными дисками. В общем, как видно, у нового Geely Atlas почти все опции уже в базе.  

За топовые комплектации можно не доплачивать? Новейший российский Geely Atlas на платформе Monjaro уже в базе получит почти все опции

Напомним, кроссовер построен на платформе CMA, как у Geely Monjaro или Tugella. Габариты «Атласа» — 4670 × 1900 × 1705 мм при длине колёсной базы 2777 мм. Заявлен только один 2-литровый мотор мощностью 200 л.с. (вероятно, такой же, как у Tugella), сочетающийся с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Правда, привод исключительно передний.


Источник