Несмотря на то, что московского автозавода ЗИЛ уже нет, последние классические модели советских премиальных автомобилей продает предприятие, где обслуживают, ремонтируют и восстанавливают такие машины — «Механосборочный цех №6 завода имени Лихачёва».
На фото — одна из последних новых машин, которую сейчас можно приобрести в «МСБ №6» — бронированный семиместный лимузин ЗИЛ-41052 длиной 6,3 метра.
Он представляет собой бронированную капсулу, «одетую» в легковой кузов. Масса составляет 5,5 тонны, стекла бронированы в соответствии с современной категорией В6/В7, 7,7-литровый двигатель выдает 315 л.с, КПП — трехступенчатая автоматическая, салон пошит из оригинальной ткани и кожи. Стеклянная перегородка между водителем и пассажиром отсутствует ввиду технологических особенностей кузова. Средний расход топлива у автомобиля варьируется в пределах 20-30 литров бензина на 100 километров пробега.
Такая машина стоит по состоянию на конец октября 2022 года около 18 миллионов рублей и является новой, собранной уже в 21 веке из последних кузовов, составлявших технологический задел цеха по сборке лимузинов. Небольшие запасы люксовых ЗИЛов подходят к концу, а их производства в Москве уже нет с 2013 года. Поэтому сейчас «Механосборочный цех №6 завода имени Лихачёва» реализует последние собранные вручную автомобили легендарной марки, после чего на предприятии планируют продолжить работу в качестве ремонтно-реставрационной фирмы.