После введения санкций и схода из России европейских автопроизводителей дилеры начали переориентироваться на Восток — не секрет, что большинство авто по параллельному импорту в РФ завозятся из Китая. Поначалу цены «параллельных» новинок шокировали, но постепенно они начали снижаться. И теперь вполне можно купить импортный автомобиль по цене той же Vesta.
Один из самых доступных вариантов — седан Jetta VA3, который является перелицованной версией Volkswagen Jetta. За версию с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» просят 1,79 млн рублей. Но оснащение простое: фронтальные подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электрические стеклоподъемники.
Кроссовер Jetta VS5 в комплектации Enjoyment с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. и «автоматом» оценивается дилером в 2,16 млн руб. Если воспользоваться различными программами от дилера (оформить кредит, сдать свой авто в trade-in), то цена уйдет ниже отметки в миллион рублей. На эту модель действует гарантия (от года).
Примерно те же деньги просят за седан Volkswagen Lavida Qihang с агрегатами как у Jetta VA3 — 2,19 млн рублей. Причем оснащение тоже примерно такое же, как у VA3.
Тот же атмосферный 1,5-литровый 113-сильный двигатель, работающий с 6-ступенчатым «автоматом» у Volkswagen Bora. Но этот автомобиль крупнее и оснащен лучше (Светодиодный свет, климат- и круиз-контроли, парктроник, кожаный салон), поэтому и цена выше — 2,39 млн рублей. Скидку в 200 тыс. рублей можно получить за участие в программе trade-in и финансовой. На Bora дилер тоже дает гарантию.
Столичный дилер продает Volkswagen Tacqua за 2,6 млн руб. Тут тоже атмосферный 113-сильный двигатель, но сочетается он уже с «роботом» (а привод передний). «У нас еще действуют ряд скидочных программ. Сэкономить можно, оформив кредит, полис каско или сдав машину в трейд-ин. С максимальной выгодой автомобиль обойдется вам чуть дороже 2 млн руб. За эти деньги сейчас «Москвич» разве что взять можно», — охарактеризовал автомобиль продавец.
Если душа требует «не Volkswagen», то есть кроссовер Kia KX3 (он же Seltos). Просят за него 2,8 млн рублей, но скидки за кредит и trade-in опускают цену до 2,5 млн рублей. В оснащении этого кроссовера — 1,5-литровый двигатель мощностью 115 л.с. и вариатор, а привод — передний.
Другой вариант из «корейских», да к тому же дешевле — Hyundai Bayon. За вариант со 100-сильным атмосферным двигателем объемом 1,4 л шестиступенчатым «автоматом» просят 2,25-2,38 млн рублей. В оснащении есть климат-контроль, камера заднего вида, обогрев передних сидений и руля, бесключевой доступ. «Hyundai Bayon у нас в салоне европейской сборки и завозится через Казахстан. Автомобиль пользуется очень высокой популярностью. Альтернатив в этом сегменте в таком ценовом диапазоне практически нет. Гарантию предоставляем от автосалона», — рассказал о Bayon представитель дилера.