Компания Twitter отчиталась за второй квартал 2019 года. Ее доход за отчетный период составил 841 млн долларов. Это на 18% больше, чем во втором квартале 2018 года, а если учесть изменение курса валют, то даже на 20%. Рост превысил ожидания аналитиков, прогнозировавших, что доход Twitter будет равен 829 млн долларов.
Показ рекламы обеспечил 727 млн долларов, что на 21% больше в годовом выражении (на 23%, если учесть изменение курса). «Лицензирование данных» и другие источники принесли компании 114 млн долларов. Рост в этом сегменте составил 4%.
Чистая прибыль компании во втором квартале достигла 1,1 млрд долларов. Для тех, кто почувствовал что-то неладное, уточним, что аномально высокий показатель обусловлен формированием значительного отложенного налогового актива в связи с реструктуризацией. Если его не учитывать, чистая прибыль оказывается равна 37 млн долларов. Для сравнения: год назад этот показатель был равен 100 млн долларам, но опять-таки, с учетом определенных факторов, связанных с налогами. Без них чистая прибыль во втором квартале 2019 года составила 58 млн долларов.
С некоторых пор Twitter не приводит в отчетах количество ежемесячно активных пользователей, используя другой показатель — среднее монетизируемое ежедневное активное использование (mDAU). Оно за год увеличилось со 122 до 139 млн.