Российский оператор «МегаФон» опубликовал данные об использовании мобильного трафика своими клиентами в период новогодних праздников.
С 1 по 8 января около 20% интернет-трафика, использованного клиентами «МегаФон», пришлось на YouTube. Второе место заняли социальная сеть «ВКонтакте» и сервисы VK, на который пришлось 14% трафика.
Третье место по популярности занимали онлайн-кинотеатры с показателем 10%. Самым популярным онайн-кинотеатром стал «Кинопоиск».
Четвертое место заняла социальная сеть TikTok, собравшая 9,8% трафика в праздничные дни. На долю Telegram пришлось 5,3% трафика, а WhatsApp получил всего 2%.
Ранее сообщалось, что Telegram занял первое место среди остальных мессенджеров в 2022 году, впервые обогнав по объёму трафика WhatsApp.