Как пишет Kuai Technology, источники из цепочки поставок и агентства по исследованию рынка подтверждают, что Xiaomi занимает первое место среди Android-смартфонов в Китае третью неделю подряд с долей рынка 17,5%.
31 октября в продажу поступит серия Xiaomi 14. На той неделе доля рынка продаж Xiaomi достигла 21,9%, что позволило компании занять первое место по доле продаж Android. По состоянию на 24 ноября количество активаций серии Xiaomi 14 составило 2,27 млн. Следом за Xiaomi следуют Honor и Huawei соответственно с долями 13,9% и 13,6% соответственно.
7 ноября Лэй Цзюнь пообщался с пользователями сети Weibo и сообщил, что объём продаж серии Xiaomi Mi 14 превысил один миллион, при этом существует серьёзная нехватка смартфонов. Это означает, что второй миллион был продан менее чем за три недели.
Ранее Лу Вейбинг заявил на телеконференции, посвящённой финансовому отчёту за третий квартал, что серия Xiaomi 14 достигла очень хороших результатов. Хотя он был выпущен на полтора месяца раньше, чем в прошлом году, он находился в том же цикле выпуска, что и iPhone 15, и Huawei Mate 60.
Лу Вейбинг заявил, что Xiaomi 14 ничуть не уступает iPhone 15 Pro, а в Xiaomi 14 Pro есть несколько инновационных моментов, которых нет у iPhone. Это одна из главных причин, почему Xiaomi так хорошо продаётся.