Специалисты Counterpoint Research подсчитали, что компании Samsung Electronics удалось вернуть себе звание лидера на рынке смартфонов Индии.
По итогам продаж во втором квартале этого года южнокорейская компания заняла 29% индийского рынка смартфонов по объему поставок, а Xiaomi идет вплотную на втором месте, удерживая 28% рынка.
Третье и четвертое места заняла китайские компании Vivo и Oppo, которым досталось 12 и 10% пирога соответственно. Если говорить о количестве отгруженных смартфонов, то доля Apple в Индии составляет всего 1%.
Предыдущие два квартала подряд в Индии лидировала компания Xiaomi, в первом квартале ее доля составляла 31,1% против 26,2% у Samsung. Годом ранее Samsung занимала 24% рынка, а у Xiaomi было всего 16%.
Это немного не соответствует данным Canalys, специалисты которой считают, что Xiaomi и Samsung сегодня имеют одинаковые доли на этом рынке.