Как сообщает «Коммерсантъ», компания Xiaomi и ее суббренд Poco в июне впервые заняли первое место в России по количественным продажам смартфонов, обойдя южнокорейского гиганта Samsung. Эксперты считают, что позиции Xiaomi укреплились за счёт ослабления Huawei и Honor, а также за счет агрессивной ценовой политики, удачной продуктовой линейки и перераспределения поставок в пользу России.
В период с 7 по 13 июня смартфоны Xiaomi и Poco заняли 33,2% российского рынка. Второе место досталось Samsung с результатом 31,5%, третью позицию удерживает Apple, которая заняла 13,5% рынка. Honor и Huawei смогли занять лишь 3,3% и 1% соответственно. По данным GfK, за первые пять месяцев года Samsung занимает 33,3% российского рынка смартфона в штуках.
МТС утверждает, что Samsung всё равно занимает первое место по штучным продажам за второй квартал. При этом в «Ситилинке» Xiaomi давно удерживает первое место.
Постоянные распродажи и скидки до 30% позволяют привлекать новых покупателей и фанатов бренда. Компания предлагает самые низкие цены на подобную конфигурацию по сравнению с конкурентами.
Независимый эксперт в сфере электроники Аркадий Маркарьян
В денежном выражении Samsung остается лидером на российском рынке смартфонов. Также считается, что позиции Honor могут значительно улучшиться одновременно с возвращением сервисов Google на новые смартфоны, что уже было подтверждено официально. Huawei также запускает на российском рынке различные категории устройств, параллельно улучшая собственную операционную систему Harmony OS 2.0.