В течение 17-й недели года (22–28 апреля) китайский рынок автомобилей продемонстрировал рост, а в еженедельном топе появилась известная компания Xiaomi, которая вот уже месяц как продает свои автомобили Xiaomi SU7.
На прошлой неделе было продано 1700 машин Xiaomi SU7. Это примерно столько же, сколько и неделей ранее, о чем пишет carnewschina. При этом компания пока занимает 11 место в суммарном рейтинге самых успешных поставщиков электромобилей и гибридов.
BYD, как обычно, заняла первое место, продав 64 000 единиц, что на 7,56% больше, чем 59 500 единиц на предыдущей неделе. С 1 по 28 апреля BYD продала уже 174 300 автомобилей.
Продажи Tesla продемонстрировали значительный рост продаж: за неделю было продано 14 800 единиц, что на 184,62% больше, чем 5 200 единиц, проданных на предыдущей неделе. Общий объем продаж Tesla за период с 1 по 28 апреля составил 26 200 единиц.
Li Auto также продемонстрировала уверенный рост, продав 7100 единиц, что на 57,78% больше, чем 4500 единиц, проданных на предыдущей неделе. Общий объем продаж Li Auto за период с 1 по 28 апреля составил 18 800 единиц.
Компания Aito, поддерживаемая Huawei, добилась умеренного роста продаж: было продано 7000 единиц, что на 16,67% больше, чем 6000 единиц, проданных на предыдущей неделе. Общий объем продаж Aito за период с 1 по 28 апреля составил 17 900 единиц.
Замыкает пятёрки лидеров Zeekr с продажами 5000 единиц, что на 56,25% больше, чем неделей ранее. Zeekr всего продала с 1 по 28 апреля 11 900 автомобилей.
Если же взглянуть на рейтинг только электромобилей, то ситуация следующая: лидируют Li Auto, Aito и Leapmotor, а Xiaomi с 1 по 28 апреля продала 5800 машин, заняв восьмое место.