Согласно результатам очередного исследования, проведенного компанией Canalys, китайский производитель Xiaomi продолжает усиливать свои позиции на рынке смартфонов Индии, который компания возглавила еще в прошлом году.
По результатам первого квартала, рыночная доля Xiaomi составила 31%. В первом квартале продажи смартфонов Redmi и Mi увечились на 155% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, что вылилось в 9 млн единиц. Redmi 5A разошелся тиражом 3,5 млн единиц. Для сравнения: бестселлер Galaxy J7 Nxt купили за три месяца 1,5 млн человек.
Второе место занимает компания Samsung с результатом 25%. Oppo и Vivo занимают третье и четвертое места соответственно.
Продажи смартфонов Gionee и Lenovo в Индии упали на 90 и 60% соответственно.