Компания Xiaomi объявила сегодня, что ей удалось реализовать более 2 миллионов смартфонов всего за пять дней праздничных продаж через Mi.com, Amazon, Flipkart и розничные магазины в Индии.
Компания зафиксировала 10-кратный рост продаж в сегменте более 270 долларов по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря очень большим скидкам, установленным в честь ежегодного праздника Дивали.
Компания недавно выпустила Xiaomi 11 Lite 5G NE и предлагает его чуть дороже 300 долларов, а Xiaomi Mi 11X продаётся всего за 260 долларов. Также в ходе распродаже большой популярностью пользовались такие смартфоны, как Redmi Note 10S, Redmi Note 10 Pro и Redmi 9.
В Xiaomi India нашим главным приоритетом является обеспечение инноваций для всех. Мы стремимся предлагать продукты, в основе которых лежат технологические инновации, подкрепленные великолепным дизайном. Мы всегда нацелены на удовлетворение ожиданий наших поклонников и гордимся тем откликом, который они дают нам.
Рагху Редди (Raghu Reddy), главный коммерческий директор Mi India
Ранее Xiaomi сообщила, что компания зафиксировала более 100 тысяч продаж умных телевизоров менее чем за 3 дня праздничной распродажи на разных платформах.