Ли Сяошуан (Li Xiaoshuang), генеральный директор телевизионного отдела Xiaomi, сообщил на своей страничке в социальной сети Weibo некоторые данные о работе компании на телевизионном рынке.
Если говорить коротко, то продажи телевизоров Xiaomi за первые 11 месяцев 2019 года оказались выдающимися и рекордными. Это позволило бренду укрепиться на первом месте в Китае, где он и останется по итогам всего 2019 года.
Компания Xiaomi вышла на рынок телевизоров в мае 2013 года. Производитель стремится к популяризации высококачественных продуктов, а также старается делать так, чтобы больше потребителей могли использовать устройства высокого класса. Эта политика привела к тому, что продажи постоянно растут.
Стоит отметить, что компания Xiaomi возглавила рейтинг самых успешных поставщиков телевизоров в Китае еще в июле этого года, когда продажи компании превысили 4 млн единиц. Ожидается, что за весь год поставки Xiaomi TV в Китае превысят 10 миллионов единиц.