Компания Xiaomi подала заявки на регистрацию серии китайских и английских товарных знаков Xiaomi Automobile Gigafactory, Xiaomi EV Hyperfactory, Xiaomi Titan, Xiaomi Titan Alloy и Xiaomi Super Motor. По данным Управления по товарным знакам Национального управления интеллектуальной собственности Китая, сейчас заявки ожидают рассмотрения.
Ещё в июле 2019 года компания Xiaomi добавила в описание своей деятельности слова «продажа автозапчастей». 12 ноября 2020 компания Xiaomi подала заявку на патент на электроды для литиевых батарей и литиевые батареи. Затем, 30 марта 2021 года, Xiaomi объявила, что в ближайшие 10 лет инвестирует 10 миллиардов юаней в производство автомобилей, чтобы войти в пятёрку крупнейших производителей автомобилей в мире.
В прошлом году была представлена первая модель автомобиля Xiaomi под названием SU7. Кроме того, на конференции Xiaomi Auto Technology в декабре Лэй Цзюнь, основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi, представил пять основных технологий Xiaomi Auto: электрическая трансмиссия, аккумулятор, крупногабаритное литьё под давлением, интеллектуальная кабина и автономное вождение. Лэй Цзюнь также объявил, что Xiaomi — единственный производитель автомобилей в Китае, который осуществляет массовое производство сплавов собственной разработки.
После того как Xiaomi официально объявила о том, что построит автомобиль, её первым проектом было создание супермотора. Результатом этого проекта стали два супермотора: HyperEngine V6 и V8, которые сейчас производятся серийно и будут установлены на первую партию моделей Xiaomi SU7.
Кроме того, Xiaomi также самостоятельно разработала новую высоковольтную платформу из карбида кремния, максимальное напряжение которой составляет 871 В. Кроме того, компания сотрудничает с CATL для совместной разработки высоковольтного аккумуляторного блока Xiaomi на 800 В. Стоит отметить, что Xiaomi также построила свой завод по производству аккумуляторов.