Вчера Xiaomi опубликовала квартальный финансовый отчет за третий квартал, сообщив о том, что она получила рекордные выручку и прибыль, а также, что поставки смартфонов достигли 46,6 миллиона единиц, увеличившись на 45,3% за год.
Позже компания Xiaomi добавила, что её стратегия по выходу в премиальный сегменте принесла свои плоды: с января по октябрь этого года глобальные продажи смартфонов стоимостью более 3000 юаней (450 долларов) превысили 8 млн единиц. Для сравнения: Apple продала за полгода 38 млн только смартфонов iPhone 11.
Xiaomi выпустила смартфоны Xiaomi Mi 10 и Mi 10 Pro в феврале этого года по цене 3999 и 4999 юаней (610 и 760 долларов) соответственно . В августе был выпущен Mi 10 Extreme Commemorative Edition по цене 5299 юаней (805 долларов).
По итогам третьего квартала компания Xiaomi смогла сместить Apple с третьего места в рейтинге самых успешных производителей смартфонов во всём мире. Согласно Canalys, доля Xiaomi на мировом рынке в третьем квартале увеличилась до 13,5%, а в Китае компания занимает четвёртое место с результатом 12,6%.
Объем поставок смартфонов в Западной Европе увеличился на 107,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года , а доля Xiaomi увеличилась до 13,3% (третье место). Доля рынка в Центральной и Восточной Европе увеличилась до 26,9%, что позволило Xiaomi выйти на второе место.