Xiaomi щедро финансирует покупателей электромобиля Xiaomi SU7: на каждой машине компания теряет почти 10 тыс. долларов

В китайских СМИ и соцсетях разгораются дискуссии о потерях, которые несет автомобильное подразделение Xiaomi: после публикации финансового отчета за второй квартал оказалось, что компания на каждом проданном электроседане Xiaomi SU7 теряет примерно по 10 тыс. долларов.

Xiaomi щедро финансирует покупателей электромобиля Xiaomi SU7: на каждой машине компания теряет почти 10 тыс. долларов
Изображение: Xiaomi

Всего во втором квартале компания поставила покупателям 27 307 автомобилей Xiaomi SU7, выручка с продаж составила 6,4 млрд юаней, а чистый убыток — 1,8 млрд юаней. Получается, что средняя стоимость Xiaomi SU7 составляет 234 тыс. юаней (33 тыс. долларов), а средние потери на каждой машине — 65 тыс. юаней (9,1 тыс. долларов).

В ответ на жаркие дискуссии глава Xiaomi и куратор автомобильного подразделения Лей Цзунь (Lei Jun) написал на своей страничке в Weibo: «Создавать автомобили сложно, но успех должен быть крутым! Xiaomi Auto все еще находится на стадии инвестиций, надеюсь, все это понимают».

По сути, Лей Цзунь признал большие потери и продажи в убыток. В свою очередь, президент Xiaomi Group Лу Вейбинг (Lu Weibing) раскрыл причины этого. По его словам, проект пока нерентабелен из-за невысоких объемов выпуска Xiaomi SU7 и из-за высоких инвестиционных затрат. Но, как полагает топ-менеджер, с течением времени все изменится, и Xiaomi наконец-то начнет получать прибыль с продажи машин.


Источник