В компании Xiaomi создано два новых подразделения, чтобы привлечь молодые таланты и увеличить эффективность каждого отдела. Внутренняя реструктуризация была проведена исполнительным директором Xiaomi Лэй Цзюнем (Lei Jun).
По задумке директора, новая структура компании улучшит внутренние операции и усилит ядро компании. Один из новых отделов будет заниматься наймом, продвижением и тренировкой персонала. Акцент будет сделан на «молодых талантах», а также на развитии и повышении удовлетворённости сотрудников.
Второй отдел будет следить за прогрессом и эффективностью в других подразделениях и помогать следить за стратегией разработки и развития компании. Также в Xiaomi было добавлено 10 подразделений, они будут заниматься аппаратным обеспечением, интернет-сервисами, электронной коммерцией и технологической платформой.