Xiaomi потратила на разработку своего первого автомобиля в 10 раз больше ресурсов, чем обычно делают компании для своей первой модели

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) рассказал, что компания вложила в разработку своего первого автомобиля на порядок больше ресурсов, чем обычно делают компании для своих первых авто. 

Xiaomi потратила на разработку своего первого автомобиля в 10 раз больше ресурсов, чем обычно делают компании для своей первой модели

Если точнее, на разработку было потрачено более 10 млрд юаней, то есть более 1,4 млрд долларов, а в процессе суммарно участвовало 3400 инженеров из разных областей.  

Я пришёл на автомобильный рынок с целью победить.

Лэй Цзюнь 

При этом глава Xiaomi обеспокоен тем, что машина изначально может стать очень востребованной, из-за чего очередь за авто растянется на годы, а это в свою очередь негативно скажется на репутации Xiaomi. Впрочем, как мы знаем, Tesla от таких списков ожиданий не особо пострадала.  

Напомним, Xiaomi SU7 — это электрический седан габаритами 4997 × 1963 × 1455 мм. Машина может быть оснащена 300-сильным электродвигателем либо двумя двигателями суммарной мощностью 673 л.с. Запас хода обещают от 630 до 800 км. 


Источник