В Китае вышло новое исследование рынка мобильных телефонов, в котором в очередной раз подтвержден хитовый статус моделей Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro. Только за счет них компании всего за две недели удалось нарастить долю в ценовом сегменте $595-890 почти на 10% – с 12,6 до 21,7%!
Если доля телефонов Xiaomi растет, то закономерно должна падать доля других производителей в том же сегменте. И в первую очередь Xiaomi теснит Apple: за те же две недели в том же ценовом сегменте доля «яблочной компании» снизилась с 46,7% до 42,8%. Также заметно потеряла Vivo – почти 2% за две недели, хотя флагманы Vivo X90 были встречены в Китае очень тепло.
Эти данные уже прокомментировал глава бренда Redmi Лю Вейбинг (Lu Weibing). Он написал в Weibo: «Уровень позитивных отзывов двух продуктов серии Mi 13 составляет 99%+, а продажи хороших продуктов, естественно, высоки». Под отзывами он имеет ввиду впечатления пользователей Xiaomi 13 и Xiaomi 13 Pro, которыми те делятся на различных китайских маркетплейсах, в том числе крупном JD.com. 99% означает, что практически все отзывы положительные.