Сегодня Xiaomi Group опубликовала отчет о результатах своей работы за первый квартал за 2019 год. Общий доход Xiaomi Group в первом квартале этого года составил 6,3 млрд долларов, что на 27,2% больше, чем в первом квартале 2018. Прибыль составила 303 млн долларов, увеличившись за год на 22,4% и превзойдя ожидания рынка.
За отчетный период количество устройств Интернета вещей, подключенных к фирменной платформе Xiaomi, достигло 171 млн единиц (без учета смартфонов и ноутбуков), что на 70% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте 2019 года у персонального помощника Xiaoai было более 45,5 миллионов ежемесячных пользователей, что на 247,2% больше, чем было в марте 2018.
За отчетный период доход Xiaomi от продаж смартфонов составил 3,9 млрд долларов, увеличившись на 16,2% за год, а а мировые продажи составили 27,9 млн единиц. По данным исследовательской компании Canalys, Xiaomi заняла четвертое место в мире в первом квартале 2019 года по объему продаж смартфонов. Кроме того, средняя цена смартфонов Xiaomi в материковом Китае и на зарубежных рынках увеличилась на 30% и 12% соответственно.
За отчетный период было продано более 4 миллионов смартфонов серии Redmi Note 7. Серия Xiaomi Mi 9 была представлена 20 февраля 2019 года. К 31 марта 2019 года поставки превысили 1,5 миллиона единиц.
Лэй Цзюнь (Lei Jun), основатель, председатель и главный исполнительный директор Xiaomi Group, сказал, что Xiaomi сразу же после IPO провела серию крупных обновлений в основной стратегии компании, организационной структуре управления, технологических исследованиях и разработках.