Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошёл 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль от продажи Xiaomi SU7 составляет примерно от 5% до 10%. Он добавил, что конкретные цифры рентабельности необходимо проверить, поскольку объём продаж оказался намного выше, чем ожидалось.
По состоянию на 20 апреля объём оплаченных заказов Xiaomi SU7 превысил 70 000 единиц. Цель поставки в этом году — 100 000 единиц. Поначалу личной целью Лэя Цзюня было продавать 10 000 единиц в месяц, а первоначальной целью была поставка 72 000 единиц продукции в течение всего года. По данным приложения Xiaomi Auto, сроки поставки SU7 составляет 29–32 недели, SU7 Pro — 28–31 неделю, а SU7 Max — 32–35 недель.
В течение недели с 8 по 14 апреля, Xiaomi поставила 2394 SU7. По данным страхования транспортных средств, первое место занимает Пекин с 415 застрахованными моделями Xiaomi SU7, за ним следуют Ханчжоу (166 застрахованных единиц), Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу.
Ежедневная производственная мощность Xiaomi, как ожидается, увеличится до более чем 400 единиц, а ежемесячный объём производства достигнет 12 000 единиц.
Xiaomi SU7 стоит в Китае от 215 900 юаней (или 2,8 млн рублей на наши деньги).