Вчера аналитики IDC рассказали нам о ситуации на индийском рынке смартфонов. В частности, мы отмечали огромный рост продаж компании Realme, а также лидерство Xiaomi.
Сегодня Xiaomi решила дополнительно акцентировать внимание на своих достижениях, основываясь на данных IDC.
Xiaomi отмечает, что уже более двух лет возглавляет индийский рынок смартфонов и более трёх — его онлайн-сегмент. В частности, по итогам прошедшего квартала Xiaomi заняла 40% онлайн-рынка смартфонов в Индии, а аппараты компании заняли четыре места в пятёрке самых популярных моделей. Если точнее, туда попали Redmi Note 7S, Redmi 7A, Redmi 7 и Redmi Note 7 Pro.
Также компания подсчитала, что она на 44% больше, чем Samsung, на 78% больше, чем Vivo, на 89% больше Realme и на 130% больше Oppo. Судя по всему, речь идёт о поставках смартфонов в третьем квартале.
К слову, за этот квартал Xiaomi продала 12,7 млн смартфонов, что является рекордом для этого рынка.