Сначала Xiaomi отчиталась о выполнении прогноза по производству 1 миллиона смартфонов Mi 9 за месяц, а потом организовала поездку на завод Foxconn, находящийся в 70 км от штаб-квартиры компании. Во время этого было озвучено немало интересных подробностей относительно конвейерной судьбы Mi 9.
К примеру, Mi 9 производится уже на трех фабриках: Langfang Foxconn, Xi’an BYD и Nanjing Yinghuada. Последняя, судя по всему, принадлежит Inventec. Рабочие на них трудятся в две смены. Причем как раз рабочие стали первой причиной задержки производства Mi 9: они попросту не были обучены сборке нового флагмана.
Вторая причина заключается в перебоях с поставками компонентов камеры. Mi 9 стал первым смартфоном Xiaomi с тройной камерой, и процесс поставки комплектующих (в частности, широкоугольных объективов) для него не был до конца отлажен. Компании даже пришлось искать второго поставщика компонентов камеры, но и в этом случае немало времени ушло на договоренности, производство и, собственно, поставку. На эти проблемы наложился нешуточный спрос, в результате чего образовался дефицит Mi 9.
По словам старшего менеджера управления логистики смартфонов Xiaomi Group, производство и последующее тестирование одного Mi 9 занимает около 24 часов, при этом только на процессы, связанные с водоотталкивающим покрытием P2i, уходит около трех часов. К слову, Foxconn отвечает за сборку только Mi 9, а Mi 9 Explorer Edition производится силами Inventec.